Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 31 июля 1987
Эквадор, готова к переезду (Другие регионы), готова к командировкам
Специалист технической поддержки
800 $ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
TURAVEX
Эквадор
Услуги для населения... Показать еще
Operational Reservation Manager
- Planning and selling transportations, accommodations, insurance and other travel services
- Cooperating with clients to determine their needs and advising them appropriate destination, modes of transportations, travel dates, costs and accommodations
Декабрь 2012 — Июль 2018
5 лет 8 месяцев
Тольятти, www.netcracker.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Customer Support Manager
- Working with the customers, business users, programmers and managers, researching and resolving complex operation problems.
- Working on the complex customer problems, high priority problems or special projects
- Troubleshoot production and internal technical issues and provide effective solutions;
- Testing and writing the TCes and reporting the defects in Jira bug tracking system.
- Review and assess customer issues and change requests and stream them according to customer priorities
- Manage and monitor the customer issue internal lifecycle
- The responsibility of getting the problem resolved within the time frame established by the manager
- Answer technical questions about the product raised by the customers and guide them through it as required;
- Providing Technical guidance and trainings to Customer Support team;
- Improve internal Customer Support procedures and processes;
Report on any operational risks, unexpected delays or production issues to the management;
Июнь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
Community manager
- Разработка первоначальной идеи приложения/игры до конечного продукта
- Ответы на вопросы игроков и помощь в решении технических проблем
- Тестирование, обнаружение, документирование и отслеживание дефектов игры
- Уведомление разработчиков о технических неполадках игры
- Работа с сайтом компании
- Работа по продвижению игры в соцсетях
- Работа с community на различных игровых площадках
Октябрь 2010 — Июнь 2011
9 месяцев
Менеджер по продажам международных пассажирских перевозок
- Подбор и бронирование туров и авиабилетов (обработка онлайн-заявок, входящих звонков)
- Консультация клиентов
- Оформление документов на визы и загранпаспорта
- Разработка новых маршрутов
- Работа по продвижению сайта компании, усиленная работа с соцсетями
- Выполнение плана продаж
- Проведение встреч с частными и корпоративными клиентами
- Заключение договоров
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Вежливая и отзывчивая, умею легко находить контакт с людьми, креативная и оптимистичная.
Люблю путешествовать и изучать иностранные языки.
Высшее образование
2010
УлГУ (бывш. филиал МГУ)
Факультет лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации (Институт международных отношений), Теоретическая и прикладная лингвистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения