Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 31 июля 1987

Эквадор, готова к переезду (Другие регионы), готова к командировкам

Специалист технической поддержки

800 $ на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
TURAVEX

Эквадор

Услуги для населения... Показать еще

Operational Reservation Manager
- Planning and selling transportations, accommodations, insurance and other travel services - Cooperating with clients to determine their needs and advising them appropriate destination, modes of transportations, travel dates, costs and accommodations
Декабрь 2012Июль 2018
5 лет 8 месяцев

Тольятти, www.netcracker.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Customer Support Manager
- Working with the customers, business users, programmers and managers, researching and resolving complex operation problems. - Working on the complex customer problems, high priority problems or special projects - Troubleshoot production and internal technical issues and provide effective solutions; - Testing and writing the TCes and reporting the defects in Jira bug tracking system. - Review and assess customer issues and change requests and stream them according to customer priorities - Manage and monitor the customer issue internal lifecycle - The responsibility of getting the problem resolved within the time frame established by the manager - Answer technical questions about the product raised by the customers and guide them through it as required; - Providing Technical guidance and trainings to Customer Support team; - Improve internal Customer Support procedures and processes; Report on any operational risks, unexpected delays or production issues to the management;
Июнь 2011Ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
Community manager
- Разработка первоначальной идеи приложения/игры до конечного продукта - Ответы на вопросы игроков и помощь в решении технических проблем - Тестирование, обнаружение, документирование и отслеживание дефектов игры - Уведомление разработчиков о технических неполадках игры - Работа с сайтом компании - Работа по продвижению игры в соцсетях - Работа с community на различных игровых площадках
Октябрь 2010Июнь 2011
9 месяцев
Менеджер по продажам международных пассажирских перевозок
- Подбор и бронирование туров и авиабилетов (обработка онлайн-заявок, входящих звонков) - Консультация клиентов - Оформление документов на визы и загранпаспорта - Разработка новых маршрутов - Работа по продвижению сайта компании, усиленная работа с соцсетями - Выполнение плана продаж - Проведение встреч с частными и корпоративными клиентами - Заключение договоров

Навыки

Уровни владения навыками
Трудолюбие,
Умение работать в команде
Умение расставлять приоритеты
Уверенный пользователь ПК
Эффективное решение проблем
Ответсвенность
Стрессоустийчивость
Деловое общение
Грамотная речь
Английский язык
Способность к обучению

Обо мне

Вежливая и отзывчивая, умею легко находить контакт с людьми, креативная и оптимистичная. Люблю путешествовать и изучать иностранные языки.

Высшее образование

2010
УлГУ (бывш. филиал МГУ)
Факультет лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации (Институт международных отношений), Теоретическая и прикладная лингвистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийB1 — Средний


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения