Организация

Grey Moscow

3,8
Москва
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Организация

Grey Moscow

Grey Moscow

 

Grey Moscow – рекламное агентство полного цикла. Входит в состав коммуникационной корпорации Grey Worldwide, представленной в 83 странах мира с общей численностью более 10 тысяч сотрудников. Компания Grey Moscow входит в глобальный холдинг WPP.

Российский офис агентства Grey Moscow был открыт в 1993 году.

Агентство специализируется на разработке и продвижении брендов, принадлежащих крупнейшим российским и зарубежным компаниям. Ключевые клиенты: Procter & Gamble, Procter & Gamble Prestige Products, General Motors, GlaxoSmithKline, Volvo, Master Card и др.

Pекламные кампании, разработанные Grey Moscow отмечены наградами Effie,которые оценивают их с точки зрения эффективности достигнутых результатов.

Агентство имеет многочисленные награды международных и российских конкурсов рекламы.

В составе Grey Moscow работают около 60 российских и зарубежных специалистов, что позволяет использовать лучший международный опыт в рекламе в сочетании с талантом и креативностью российских профессионалов. Официальное представительство в Интернете www.grey.com/russia.

 

Философия OPEN  У нас, в Grey, свои принципы работы и особая внутренняя культура – мы называем ее OPEN. OPEN – это свободный доступ к креативу и стратегам. Никаких закрытых дверей или кабинетов. Отсутствие физических границ между отделами. Быстрые, умные, универсальные решения любых возникающих задач. Никаких культов личности и «богоподобных» креативных директоров. Все рабочие вопросы решаются командным взаимодействием всех отделов. И сердцем всего является клиент. Уверенность в том, что каналы коммуникации далеко не ограничиваются ТВ-роликом. Все это позволяет нам создавать оригинальные идеи, которые эффективно работают в любых каналах коммуникации, принося успех нашим клиентам.

Long Idea

Большинство агентств стараются придумывать так называемые большие идеи. Мы же в Grey верим в идеи, которые мы называем LONG. Такие идеи рождаются быстрее и живут дольше. LONG-идеи сильнее затрагивают людей, влияют на культуру, получают резонанс в СМИ. Они интересны, актуальны и мотивируют людей делиться ими. Такие идеи становятся частью поп-культуры, побуждая людей говорить о них, заставляя действовать. И здесь, в Grey, мы стараемся придумывать именно такие идеи. Для них нужна другая постановка вопроса, и они требуют от агентства других навыков. Именно такие уникальные навыки мы предоставляем нашим клиентам.

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job

75%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 5
    Своевременная оплата труда
  • 5
    Удобное расположение работы
Account Manager
Апрель 2023
Творческая атмосфера, удобный и современный офис, много инвестиций в развитие коллектива с тз креативной экспетизы
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.